Розничная торговля – одна из самых востребованных сфер предпринимательской деятельности. Все более популярным форматом работы становится продажа товаров через интернет-магазин. Вместе с тем, ведение бизнеса в рамках закона предполагает регистрацию предприятия с обязательным отчислением налогов, что неразрывно связано с организацией бухучета. Ведение финансового и бухгалтерского учета для интернет-магазина предоставляет «Центр бухгалтерского аутсорсинга». Мы гарантируем профессиональное выполнение задач бухгалтерии в полном объеме, с минимизацией издержек. Компания работает удаленно с предприятиями на всей территории Украины.
Зміст
Особенности бухучета в интернет-магазине
Торговля товарами через интернет удобна как для покупателя, так и собственника. Отпадает необходимость в аренде помещения под торговый зал, если речь идет только об онлайн торговле. Появляется возможность сократить количество сотрудников и тем самым оптимизировать расходы на выплату заработной платы. Но бухгалтерский учет для интернет-магазина имеет и свои нюансы:
- Работа по упрощенной системе налогообложения.
- Необходимость приема первичной документации от контрагентов.
- Сезонная нагрузка, если торговля осуществляется товарами с данной спецификой.
Эти и другие нюансы ведения бухгалтерии в торговле – факторы ошибок и просрочек, которые допускают неопытные специалисты при ведении бухгалтерии.
Почему бухгалтер на аутсорсинге – оптимальный вариант для интернет-магазина
Вести первичный бухгалтерский учет, правильно проводить хозяйственные операции и использовать законные способы снижения налоговой нагрузки под силу только специалисту, который знаком с особенностями ведения бухгалтерии в данной отрасли. Чтобы быть уверенным в профессиональном выполнении обязательств, стоит довериться «Центру бухгалтерского аутсорсинга». Мы предлагаем широкий спектр услуг:
- Контролируем своевременное перечисление налогов;
- Составляем и подаем финансовую и налоговую отчетность;
- Формируем управленческую отчетность для собственника, что позволяет анализировать показатели работы интернет-магазина и внедрять стратегии для повышения эффективности;
- Оказываем поддержку в общении с контролирующими органами, а также во время проведения проверок;
- Выполняем финансовое планирование деятельности;
- Работаем над учетной политикой;
- Занимаемся разработкой схемы документооборота.
Благодаря аутсорсингу бухгалтерии интернет-магазина владелец избавляется от необходимости самостоятельно вести учет и может быть уверенным в правильности выполнения задач. Детальный анализ и сводка показателей позволяют оценить эффективность работы магазина и разрабатывать стратегии для ее улучшения.
Преимущества сотрудничества с нами
Своевременная подача отчетностей и правильное оформление первичной документации в исполнении профессионалов дает такие преимущества:
- Эффективная коммуникация на каждом звене цепочки клиент-отдел продаж-бухгалтерия;
- Прозрачность расчетов;
- Гарантия конфиденциальности и выполнения полного объема обязательств, что закрепляется в договоре, который мы подписываем с нашими клиентами;
- Экономия на заработной плате и социальных выплатах.
Цены на бухгалтерское обслуживание интернет-магазина варьируются в зависимости от выбранного пакета услуг, который определяет занятость специалиста на аутсорсинге. Можно выбрать как частичное ведение бухгалтерии, так и полное делегирование задач главному бухгалтеру центра.
Если Вам нужны услуги бухгалтерского сопровождения ФЛП или бухгалтер для ведения ООО, помощь в сдаче отчетности, то вы всегда можете Обратиться в ЦБА — Центр бухгалтерского аутсорсинга.