Бухгалтерское обслуживание предпринимателей
Ведение бухучета для предпринимателей
На первый взгляд, бухгалтерское обслуживание предпринимателей не так уж и необходимо, ведь учет у физических лиц — предпринимателей максимально упрощен. Более того, плательщики единого налога, согласно закону, вообще могут обойтись без ведения любого учета, за исключением книги учета доходов. Мы предлагаем:
- Компетентное ведение бухучета
- Нет необходимости расширять штат. Экономия расходов на штатного бухгалтера.
- Комплексное бухгалтерское обслуживание предпринимателей с дополнительным перечнем услуг по ценам, значительно ниже, чем зарплата наемного бухгалтера.
Стоимость базового пакета «Бухгалтерское обслуживание предпринимателей»
с 1 апреля 2023 года
Система налогообложения физического лица-предпринимателя | Стоимость базового пакета за 1 месяц, грн. |
---|---|
Плательщик единого налога I группы | 500 |
Плательщик единого налога II группы | 800 |
Плательщик единого налога III группы без НДС | 800 |
Плательщик единого налога III группы + плательщик НДС | 4 500 |
Любая система налогообложения без деятельности | 100 |
В стоимость базового пакета входит:
- ведение книги учета доходов (до 30 записей в месяц, по одному регистру дохода (расчетный счет, наличные поступления)
- расчет суммы налогов, подлежащей уплате в бюджет, предоставление реквизитов для оплаты
- подготовка отчетности для подачи в органы ГНС Украины, Управления статистики, Пенсионного фонда, Соцстрах и других фондов
- анализ правильности оформления договоров и первичной документации (1 раз в месяц за текущий месяц)
- консультации по телефону по текущим вопросам (до 10 минут каждая, до 5 шт./мес.).
В каждом конкретном случае стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально — с учетом объема документооборота, делегированных полномочий и наличия или отсутствия наемных работников.
В результате этого вы платите только за те услуги, которые реально получаете!
Кроме вышеперечисленного, обязанности специалиста, который осуществляет бухгалтерское обслуживание предпринимателей, могут включать в себя:
- отслеживание изменений в действующем законодательстве и информирование об этом предпринимателя;
- своевременное перечисление налогов и сборов — как за предпринимателя, так и за наемных работников;
- начисление и выплата заработной платы наемным работникам;
- ответы на запросы налоговой;
- ведение договорной работы;
- перечисления денег поставщикам за товар;
- выписка документов для покупателей;
- ведение учета товарных запасов;
- контроль своевременности поступления денег от покупателей;
- ведение учета поступления товара, обработка и систематизация документов, подтверждающих его приобретение.
Дополнительные услуги, предоставляемые более базовый пакет «Бухгалтерское обслуживание предпринимателей»
Название услуги | Стоимость за 1 месяц, грн. |
---|---|
Учёт доходов по дополнительному регистра дохода (плюс один расчетный счет или наличные поступления, или платежная система) за каждый регистр дохода | 150 |
Ведение-банка до 10 платежных документов / до 20 платежных документов / до 50 платежных документов за месяц | 200 / 300 / 500 |
Подготовка и оформление первичных документов (счет-фактура + расходная накладная / акт выполненных работ) за 1 комплект | 50 |
Начисление зарплаты 2 раза в месяц, формирование ведомости выплаты заработной платы, ведения кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени и т.п.) из расчета за 1 сотрудника | 300 |
Добавление КВЭД, исключение КВЭД, изменение группы налогообложения, изменение системы налогообложения, запрос на получение выписки из реестра плательщиков единого налога (дистанционное действие) | 250 |
Что делать, если вы не из Харькова?
В нашей компании огромный опыт удаленного бухгалтерского обслуживания ФЛ-П.
На сегодняшний день мы предоставляем услуги по ведению бухгалтерского учета у предпринимателей, находящихся не только в Харькове, но и в Харьковской области, а также в других населенных пунктах Украины и на подконтрольных территориях Луганской и Донецкой областей.
При удаленном ведении бухгалтерского учета ФЛ-П весь обмен информацией и документами происходит через сеть Интернет, а оригиналами документов — через «Новую почту».
Получить бесплатную консультацию
Первичная консультация до 10 мин — бесплатно.
Наши преимущества — ваши выгоды
ООО «Центр бухгалтерского аутсорсинга» был создан в 2017 специалистами с 20-летним опытом работы в сфере бухгалтерского учета и налогового права.
Профессионально
Наш опыт в бухгалтерии — 25 лет. Экспертиза и профессионализм подтверждаются положительными отзывами партнеров, которые работают с нами много лет. Бухгалтеры «ЦБА» владеют актуальными знаниями, постоянно мониторят изменения в законодательстве. Каждый из наших специалистов отвечает за свой участок работы.
Прозрачно
Стоимость услуг напрямую зависит от документооборота. Прозрачность расчетов — основа нашего партнерства, когда каждая цифра обоснована. Все основные бухгалтерские услуги (ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и отправка отчетности) ведутся в учетных системах и включены в стоимость. Остальные услуги согласовываются и оплачиваются дополнительно.
Экономно
Вы экономите деньги и время. Зарплата штатного
специалиста выше стоимости тарифов «ЦБА». При этом над вашими делами работает целая команда: ведет документооборот, учет хозяйственных и финансовых операций, готовит отчетность. Вы можете полностью сосредоточиться на решении своих бизнес-задач.
Качественно
Комплексный подход и отработана система контроля, при которой более опытный сотрудник постоянно мониторит работу молодого специалиста, позволяют обеспечить качество наших услуг на самом высоком уровне. Собственная отработана система качества работе. Благодаря чему, нам удалось практически полностью исключить ошибки в работе.