Бухгалтерский учет на швейном предприятии

blank

Корректная калькуляция себестоимости продукции и ведение финансового учета – основа эффективной работы предприятия, в частности, когда речь идет о такой отрасли, как швейная. Организовать правильный бухгалтерский учет на швейном предприятии поможет «Центр бухгалтерского аутсорсинга». Наша компания предоставляет услуги ведения бухгалтерии удаленно, работая с клиентами на всей территории Украины. Прозрачность выполнения обязанностей, гарантия конфиденциальности и профессиональное решение вопросов – причины, чтобы обратиться к нам.

Специфика ведения деятельности в швейной отрасли

Особенности организации производственного процесса на предприятии обуславливают сложности, с которыми сталкиваются бухгалтеры при ведении бухгалтерского и финансового учета.

  1. Суть технологии – в сборке заранее подготовленных деталей в готовое изделие. Крой, варианты фурнитуры, материалы отделки могут варьироваться.
  2. Уровень специализации и массовость выпуска определяет тип производства – индивидуальное, серийное и массовое.
  3. Себестоимость швейных изделий формируется из таких составляющих, как основные материалы, возвратные отходы, вспомогательные материалы, общепроизводственные и другие расходы.

Эти и другие нюансы производственного процесса определяют специфику ведения бухгалтерского учета.

Сложности бухучета на швейном производстве

Организация учета на швейной фабрике или мастерской сопряжена с такими моментами:

  • Формирование себестоимости. Бухгалтер должен осуществить правильную калькуляцию себестоимости, чтобы просчитать наценку и обеспечить условия для рентабельной работы предприятия;
  • Сбор первичной документации от контрагентов, что являет собой трудоемкий процесс, в частности, для молодых компаний;
  • Сверки с контрагентами, что требует больших временных затрат и отнимает львиную долю времени у штатного специалиста;
  • В результате на первичный учет у бухгалтера отдела не хватает времени;
  • Ведение нескольких форм хозяйственной деятельности;
  • Сезонная нагрузка на предприятие.

Эти и другие проблемы решит дистанционное бухгалтерское обслуживание швейного производства. Для ведения учета на вашем предприятии ЦБА предоставляет специалиста с опытом работы в швейной отрасли: сотрудник знаком с нюансами и законодательной основы деятельности, а потому работает в правовом поле, по возможности минимизируя фискальную нагрузку на компанию.

Почему бухгалтер на аутсорсе лучше штатного специалиста

Трудоустройство бухгалтера в отдел – это всегда возложение на предприятие нагрузки, связанной с выплатой заработной платы, социальных отчислений, расходов на организацию рабочего места и обеспечение расходными материалами. В то же время, далеко не каждый специалист знаком с тонкостями ведения бухгалтерии в данной отрасли, что выливается в ошибки, просрочки, неправильное решение возникающих вопросов и штрафные санкции со стороны контролирующих органов. Чем полезен бухгалтерский аутсорсинг для швейного предприятия?

  • Снижается налоговая нагрузка на компанию;
  • Профессиональное выполнение обязанностей;
  • Страхование ответственности со стороны исполнителей;
  • Объем и сроки выполнения задач прописываются в договоре;
  • Работа с электронными документами, цифровой печатью и подписью исключает риски потери оригиналов.

Бухгалтерский учет на швейном предприятии от ЦБА – это прозрачная работа, забота об интересах клиента и экономия средств, которые можно использовать для развития бизнеса.

Если Вам нужны услуги бухгалтерского сопровождения ФЛП или бухгалтер для ведения ООО, помощь в сдаче отчетности, то вы всегда можете Обратиться в ЦБА — Центр бухгалтерского аутсорсинга.