Корректная калькуляция себестоимости продукции и ведение финансового учета – основа эффективной работы предприятия, в частности, когда речь идет о такой отрасли, как швейная. Организовать правильный бухгалтерский учет на швейном предприятии поможет «Центр бухгалтерского аутсорсинга». Наша компания предоставляет услуги ведения бухгалтерии удаленно, работая с клиентами на всей территории Украины. Прозрачность выполнения обязанностей, гарантия конфиденциальности и профессиональное решение вопросов – причины, чтобы обратиться к нам.
Зміст
Специфика ведения деятельности в швейной отрасли
Особенности организации производственного процесса на предприятии обуславливают сложности, с которыми сталкиваются бухгалтеры при ведении бухгалтерского и финансового учета.
- Суть технологии – в сборке заранее подготовленных деталей в готовое изделие. Крой, варианты фурнитуры, материалы отделки могут варьироваться.
- Уровень специализации и массовость выпуска определяет тип производства – индивидуальное, серийное и массовое.
- Себестоимость швейных изделий формируется из таких составляющих, как основные материалы, возвратные отходы, вспомогательные материалы, общепроизводственные и другие расходы.
Эти и другие нюансы производственного процесса определяют специфику ведения бухгалтерского учета.
Сложности бухучета на швейном производстве
Организация учета на швейной фабрике или мастерской сопряжена с такими моментами:
- Формирование себестоимости. Бухгалтер должен осуществить правильную калькуляцию себестоимости, чтобы просчитать наценку и обеспечить условия для рентабельной работы предприятия;
- Сбор первичной документации от контрагентов, что являет собой трудоемкий процесс, в частности, для молодых компаний;
- Сверки с контрагентами, что требует больших временных затрат и отнимает львиную долю времени у штатного специалиста;
- В результате на первичный учет у бухгалтера отдела не хватает времени;
- Ведение нескольких форм хозяйственной деятельности;
- Сезонная нагрузка на предприятие.
Эти и другие проблемы решит дистанционное бухгалтерское обслуживание швейного производства. Для ведения учета на вашем предприятии ЦБА предоставляет специалиста с опытом работы в швейной отрасли: сотрудник знаком с нюансами и законодательной основы деятельности, а потому работает в правовом поле, по возможности минимизируя фискальную нагрузку на компанию.
Почему бухгалтер на аутсорсе лучше штатного специалиста
Трудоустройство бухгалтера в отдел – это всегда возложение на предприятие нагрузки, связанной с выплатой заработной платы, социальных отчислений, расходов на организацию рабочего места и обеспечение расходными материалами. В то же время, далеко не каждый специалист знаком с тонкостями ведения бухгалтерии в данной отрасли, что выливается в ошибки, просрочки, неправильное решение возникающих вопросов и штрафные санкции со стороны контролирующих органов. Чем полезен бухгалтерский аутсорсинг для швейного предприятия?
- Снижается налоговая нагрузка на компанию;
- Профессиональное выполнение обязанностей;
- Страхование ответственности со стороны исполнителей;
- Объем и сроки выполнения задач прописываются в договоре;
- Работа с электронными документами, цифровой печатью и подписью исключает риски потери оригиналов.
Бухгалтерский учет на швейном предприятии от ЦБА – это прозрачная работа, забота об интересах клиента и экономия средств, которые можно использовать для развития бизнеса.
Если Вам нужны услуги бухгалтерского сопровождения ФЛП или бухгалтер для ведения ООО, помощь в сдаче отчетности, то вы всегда можете Обратиться в ЦБА — Центр бухгалтерского аутсорсинга.