Бухгалтерский учет аренды коммерческой недвижимости
Кому нужен аутсорсинг бухгалтерии в сфере недвижимости
Работа агентства недвижимости строится на посредничестве. Большое количество расчетов и приходящие финансовые потоки являются неотъемлемым компонентом деятельности риелторов, но вести грамотный учет всех операций в силах лишь опытный бухгалтер. Включать в штат сотрудника финансово затратно, поэтому выгоднее и удобнее воспользоваться услугами бухгалтера на аутсорсе. Полезен будет бухгалтерский аутсорсинг в компаниях недвижимости, а также для частных риелторов, работающих на ЧП.
Профессионал, знакомый с тонкостями ведения учета в сфере недвижимости, организует своевременную подачу отчетов и проведение операций в соответствии с нормами закона, по возможности с оптимизацией расходов клиента. Это позволит компании снизить фискальную нагрузку и избежать штрафных или судебных санкций из-за невнимательности и допущенных ошибок в отчетности.

Специфика бухгалтерских услуг для агентств недвижимости
Как правило, риелторская работа базируется на посредничестве: сотрудники компаний недвижимости предоставляют населению услуги по поиску и выбору жилищных объектов. Баланс фирмы не отмечен имеющимся имуществом: накопление дохода возможно за счет сбора комиссии с заключенных сделок или закрепленных авансов. Это первый важный момент, который создает сложности в ведении бухгалтерии агентства. Помимо этого, бухгалтер по аренде должен отражать такие позиции:
- Услуги в сфере информации;
- Мониторинг объектов на предмет отсутствия задолженностей и арестов, других санкционных последствий;
- Представительство в муниципальных учреждениях;
- Рекламная деятельность.
Чтобы избежать увеличенных налогов и штрафов, при ведении бухгалтерского учета важно снизить налоговую нагрузку и разделить финансовые потоки. Отражение разных значений реального дохода и валовой выручки – одна из обязанностей специалиста отдела бухгалтерии. Наконец, определяющее значение имеет сезонность – варьирующаяся стоимость и спрос на квадратные метры в разные времена года. На это и опираемся при составлении программы сотрудничества с компанией-заказчиком.
ЦБА гарантирует качественное бухгалтерское обслуживание и своевременную подачу отчетности.
Бухгалтерские услуги для агентств недвижимости
Спектр обязанностей бухгалтера на аутсорсинге:
- Организация и выполнение работы по составлению и учету договоров аренды (субаренды) земли;
- Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации;
- Контроль расчета аренды, коммунальных услуг и эксплуатации;
- Сверка взаиморасчетов с арендодателями;
- Формирование счетов на оплату аренды, коммунальных услуг;
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- Взаимодействие с бухгалтерией арендодателя по текущим вопросам;
- SAP: обработка банковской выписки (входящие и исходящие платежи), формирование налоговых накладных.
Мы оказываем бухгалтерские услуги для компании, занимающейся сдачей помещений в аренду. Наши ориентиры – прозрачность, учет интересов клиента. Мы гарантируем корректное выполнение обязанностей в полном объеме, что закреплено в договоре, который мы подписываем с клиентом. Для консультации позвоните нам или воспользуйтесь формой на сайте.
Преимущества бухучета на аутсорсинге

Точность

Своевременность

Прозрачность

Экономия средств и времени
Получить бесплатную консультацию
