• +38 (099) 026-27-42
  • cba.buh@gmail.com
Консультація
ЦБА
  • О нас
  • Обслуживание
    • Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
    • Бухгалтерское обслуживание предпринимателей
  • Регистрационные услуги
    • Регистрация
      • Регистрация юридических лиц (ООО и ЧП)
      • Регистрация предпринимателей (ФЛ-П)
      • Регистрация общественных организаций
      • Регистрация кооперативов
    • Закрытие
      • Закрытие юридических лиц
      • Закрытие предпринимателей
    • Внесение изменений
      • Внесение изменений в регистрационные данные и уставы юридических лиц
      • Внесение изменений в документы общественных организаций
      • Внесение изменений в уставы кооперативов
  • Кейсы
    • Бухгалтерское обслуживание IT компаний
    • Бухгалтерский учет в сфере медицинских услуг
    • Бухгалтерское обслуживание производства
    • Бухгалтерское обслуживание торговых предприятий
    • Бухгалтерское обслуживание логистических компаний
    • Бухгалтерия для ВЭД: импорт и экспорт продукции
    • Бухгалтерское обслуживание адвокатов, нотариусов, юристов
    • Бухгалтерский учет операций по аренде коммерческих помещений
  • Статьи
  • Контакты
  • Русский
    • Українська
Ви тут: Главная > Закрытие предпринимателей

Услуги по закрытию предпринимателей

В случае убыточности собственного бизнеса, или нежелании платить единый социальный взнос (ЕСВ), или по другим причинам, целесообразным будет закрытие ФЛП и прекращения ведения предпринимательской деятельности.
Профессиональная помощь в закрытии

Стоимость услуги по ликвидации ФЛ-П составляет 2500 грн.

В стоимость не входит и оплачивается отдельно:

  • оформление доверенности у нотариуса (600 грн)
  • суммы налогов и штрафов, доначисленных в ходе проверок
  • накладные расходы (если такие будут)
Получить консультацию
Аутсорсинг бухгалтерії
надежное партнерство

Услуги по закрытию ФЛП

Начиная с 8 июля 2014 процедура прекращения деятельности (ликвидации, закрытии) физическим лицом — предпринимателем (ФЛ-П) значительно упростилась.

Что нужно, чтобы закрыть ФЛ-П? Теперь достаточно предоставить в орган госрегистрации правильно заполненную карточку — и сразу же можно получить документ, подтверждающий, что вы уже не предприниматель.

Вместе с тем такое упрощение процедуры закрытия ФЛ-П имеет и свои недостатки. В частности, если вопрос касается уплаты налогов и сборов, налоговая инспекция может провести проверку вашей деятельности в течение 3 лет после такого «закрытия». Но если этот вопрос по проверке полноты начисления и уплаты ЕСВ и взносов в пенсионный фонд, то контролирующие органы могут предъявить вам претензии и через 10-20 или даже 30 лет. При этом пеня и штрафы, начисленные за такой период, способны в десятки раз превысить первоначальную сумму недоплаты.

В подобных условиях становится крайне важным не просто получить сообщение о вашем закрытия, но и пройти проверку в налоговом органе и пенсионном фонде.

Таким образом, если вы хотите иметь гарантию, что со стороны контролирующих органов к вам не будет никаких претензий за тот период, пока вы были ФЛ-П, но у вас нет времени проходить полную процедуру прекращения вашей деятельности, целесообразно обратиться к специалистам, которые имеют соответствующие опыт и знания.

Услуга по прекращению ФЛ-П включает:

  • предварительную юридическую консультацию по ликвидации ФЛ-П;
  • подготовку и предоставление в государственные органы необходимого перечня документов;
  • сопровождение проверок на закрытие, проводимых пенсионным фондом и налоговыми органами;
  • получение в налоговой инспекции документов, подтверждающих закрытие ФЛ-П.

Для ликвидации необходимы:

  • оформлена доверенность;
  • выписка из Единого государственного реестра (ЕГР) или свидетельство о государственной регистрации;
  • оригинал справки 4-ОПП, если она выдавалась;
  • оригиналы свидетельства плательщика единого налога и плательщика НДС (если они выдавались)
  • копии / оригиналы отчетов, которые предоставлялись в налоговую, пенсионный фонд и других органов (если они подавались)
  • книга учета доходов и расходов;
  • оригиналы всех бухгалтерских и кадровых документов за весь период, не был проверен налоговой и пенсионным фондом (в случае их наличия).

Во время документальных проверок, проводимых налоговой инспекцией и пенсионным фондом, я стараюсь принимать все необходимые меры, чтобы минимизировать суммы доначислений налогов и штрафов, или вообще избежать их начисления.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг ЦБА

Получить бесплатную консультацию

Первичная консультация до 5 мин — бесплатно.
Получить консультацию
бухгалтер на аутсорсинге ЦБА
Доступность и прозрачность бухгалтерского учета

Другие дистанционные бухгалтерские услуги

Удаленное обслуживание и сопровождение бухгалтерии на всех этапах деятельности.

blank
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
ведение бухгалтерии предприятий
Бухгалтерское обслуживание предпринимателей
Налоговые и бухгалтерские консультации
Налоговые и бухгалтерские консультации
Аудит финансовой отчетности
Аудит
финансовой
отчетности
Аудит налогов — независимая аудиторская проверка
Налоговый аудит
ведение бухгалтерии ооо, флп
Регистрация
blank
Внесение изменений

Бухгалтерский аутсорсинг — это ведение квалифицированными специалистами бухгалтерского и налогового учета на удаленном доступе.

Про компанию

«Центр бухгалтерского аутсорсинга» работает с 2017 года и специализируется на ведении бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства. Мы команда единомышленников, и наша цель — доступность и прозрачность бухгалтерского учета компании-клиента!

График работы

Пн — Пт: 09:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00 (по предварительной записи)
Вс: выходной

Контакты

+38 (097)-464-07-84
+38 (099)-026-27-42
cba.buh@gmail.com

Адрес

76000, г. Ивано-Франковск
© Центр бухгалтерського аутсорсингу 2017-2022. Усі права захищені.
  • Прайс-лист
  • Політика конфіденційності
Оставить заявку






    Залишити заявку






      Оставить заявку






        Залишити заявку