Услуги по закрытию предпринимателей
Стоимость услуги по ликвидации ФЛ-П составляет 1000 грн.
В стоимость не входит и оплачивается отдельно:
- оформление доверенности у нотариуса (600 грн) - по необходимости
- суммы налогов и штрафов, доначисленных в ходе проверок
- накладные расходы (если такие будут)
Услуги по закрытию ФЛП
Начиная с 8 июля 2014 процедура прекращения деятельности (ликвидации, закрытии) физическим лицом — предпринимателем (ФЛ-П) значительно упростилась.
Что нужно, чтобы закрыть ФЛ-П? Теперь достаточно предоставить в орган госрегистрации правильно заполненную карточку — и сразу же можно получить документ, подтверждающий, что вы уже не предприниматель.
Вместе с тем такое упрощение процедуры закрытия ФЛ-П имеет и свои недостатки. В частности, если вопрос касается уплаты налогов и сборов, налоговая инспекция может провести проверку вашей деятельности в течение 3 лет после такого «закрытия». Но если этот вопрос по проверке полноты начисления и уплаты ЕСВ и взносов в пенсионный фонд, то контролирующие органы могут предъявить вам претензии и через 10-20 или даже 30 лет. При этом пеня и штрафы, начисленные за такой период, способны в десятки раз превысить первоначальную сумму недоплаты.
В подобных условиях становится крайне важным не просто получить сообщение о вашем закрытия, но и пройти проверку в налоговом органе и пенсионном фонде.
Таким образом, если вы хотите иметь гарантию, что со стороны контролирующих органов к вам не будет никаких претензий за тот период, пока вы были ФЛ-П, но у вас нет времени проходить полную процедуру прекращения вашей деятельности, целесообразно обратиться к специалистам, которые имеют соответствующие опыт и знания.
Услуга по прекращению ФЛ-П включает:
- предварительную юридическую консультацию по ликвидации ФЛ-П;
- подготовку и предоставление в государственные органы необходимого перечня документов;
- сопровождение проверок на закрытие, проводимых пенсионным фондом и налоговыми органами;
- получение в налоговой инспекции документов, подтверждающих закрытие ФЛ-П.
Для ликвидации необходимы:
- оформлена доверенность;
- выписка из Единого государственного реестра (ЕГР) или свидетельство о государственной регистрации;
- оригинал справки 4-ОПП, если она выдавалась;
- оригиналы свидетельства плательщика единого налога и плательщика НДС (если они выдавались)
- копии / оригиналы отчетов, которые предоставлялись в налоговую, пенсионный фонд и других органов (если они подавались)
- книга учета доходов и расходов;
- оригиналы всех бухгалтерских и кадровых документов за весь период, не был проверен налоговой и пенсионным фондом (в случае их наличия).
Во время документальных проверок, проводимых налоговой инспекцией и пенсионным фондом, я стараюсь принимать все необходимые меры, чтобы минимизировать суммы доначислений налогов и штрафов, или вообще избежать их начисления.
Другие дистанционные бухгалтерские услуги
Удаленное обслуживание и сопровождение бухгалтерии на всех этапах деятельности.