Внесение изменений в регистрационные данные и уставные документы ООО или ЧП (юридических лиц) может включать в себя:
– изменение состава (списка) учредителей предприятия;
– смену собственника (владельца) предприятия;
– изменение адреса (местонахождения) предприятия (в т.ч. в связи с переименованием улиц);
– смену директора (руководителя) предприятия;
– добавление (изменение) подписантов;
– смену (добавление) КВЭДов или изменение телефона и других контактных данных.
Все эти изменения – достаточно хлопотный процесс, который лучше всего поручить специалисту.
Стоимость услуг по внесению изменений
Изменение учасника ООО или смена собственника предприятия (другие изменения устава) – от 3200 грн.*
* – стоимость зависит от количества учредителей, которых нужно заменить или добавить, точная стоимость услуги рассчитывается индивидуально (в зависимости от количества документов, требующих нотариального удостоверения при оформлении).
Изменение устава в связи с приведением его в соответствие с новым законом о ООО – от 3000 грн.*
* – если учредителей больше 1 человека, доплата за каждого следующего составляет 250 грн.
Изменение местонахождения (адреса) предприятия:
– без внесения изменений в устав – 1500 грн;
– с внесением изменений в устав (если адрес указан в уставе) – 3000 грн.
Смена директора (руководителя) предприятия иди добавление (изменение) подписанта – 2500 грн.
Изменение (добавление) КВЭДов – 2000 грн.
Изменение контактных данных – 800 грн.
Во всех случаях в стоимость услуг включены:
– подготовка и подача в орган госрегистрации всех необходимых документов;
– стоимость нотариальных услуг по заверению подписей на уставе и протокола, а также стоимость услуг нотариуса по внесению изменений;
– сумма регистрационного сбора и банковских услуг (600 грн).
Контакты.
Адрес:
г. Харьков, пл. Конституции, дом 1 (Дворец Труда), подъезд 3, этаж 6, офис 36-07
Телефон: (067) 579-58-38, (050) 403-76-85
E-mail: zarajsky@gmail.com
Некогда встретиться с юристом для предварительной консультации?
Просто позвоните!
Консультации по телефону абсолютно бесплатны и не занимают много времени!
Внесение изменений в уставные документы или регистрационные данные состоит из нескольких этапов и включает в себя:
1) предварительную консультацию по необходимым изменениям;
2) составление протокола общего собрания учредителей (участников) ООО (подготовка решения учредителя для ЧП) о смене учредителей или местонахождения фирмы;
3) подготовка нового устава вашего предприятия или внесение изменений в уже существующий устав;
4) заполнение регистрационной карточки;
5) подача необходимого пакета документов в орган госрегистрации;
6) получение новой печати (оплачивается отдельно), если после изменений меняется город или название;
7) получение в органе госрегистрации и передача клиенту всех документов, подтверждающих внесение изменений.
Мы готовы взять на себя все эти заботы, чтобы вы могли заниматься бизнесом, а не бюрократией!
Дополнительные услуги (по льготным ценам):
– перерегистрация плательщиком единого налога – стоимость услуги 300 грн;
– перерегистрация плательщиком НДС – стоимость от 500 грн.