Как учитывать спецодежду на предприятии

blank

Работников, которые выполняют обязанности в опасных или вредных условиях, руководители предприятий обязуются снабжать специальной одеждой. Соответственно, возникает вопрос корректного отображения операции в бухгалтерском и налоговом учете. Как учитывать спецодежду на предприятии, речь пойдет ниже. Зміст1 Выдача специальной одежды работникам: общие правила2 Бухгалтерский учет спецодежды2.1 Воспользуйтесь нашими услугами Выдача специальной одежды работникам: общие правила Итак, еще раз повторим: спецодежда и средства индивидуальной защиты выдаются сотрудникам, которые вынуждены выполнять рабочие задачи, находясь в местах, условия пребывания в которых являются вредными и опасными. Кроме того, использование защитных вещей обязательно, если сотрудники работают в загрязненных местах или на участке фиксируются неблагоприятные температурные значения. Такие […]

Как рассчитывать амортизацию оборудования на производственном предприятии

Оприходование основных средств – обязательная операция в хозяйственной деятельности предприятия, но она не является итоговым результатом. Приобретение ОС продиктовано необходимостью их эксплуатации для производства продуктов или услуг. А поскольку это необоротный актив, то начисление амортизации предусмотрено нормативными документами, регулирующими бухучет. Что такое бухгалтерский учет амортизации, каким образом он начисляется и что следует учитывать при выполнении этой задачи, речь пойдет ниже. Зміст1 Как начисляется бухучетная амортизация2 Как регулируется амортизация оборудования3 Амортизация оборудования на производственном предприятии: способы расчета3.1 Воспользуйтесь нашими услугами Как начисляется бухучетная амортизация Определение амортизации основных средств в бухгатлтерии дано в п.4п(С)БУ 7: так называют постоянное распределение амортизируемой стоимости необоротных […]

Сложности учета топлива на транспортной компании

Проведение в бухучете операции по списанию топлива представляет особую сложность и имеет массу «подводных камней», которыми можно воспользоваться для теневых операций. Поэтому налоговая особо тщательно проверяет этот участок – ведь выявляются неточности тут очень часто. Как производится бухгалтерский учет топлива, каким образом упростить или автоматизировать этот процесс, речь пойдет ниже. Зміст1 Корректный расчет списания топлива: почему это важно?2 Учет топлива на предприятии: методы и подходы3 Два способа расчета топлива3.1 Воспользуйтесь нашими услугами Корректный расчет списания топлива: почему это важно? Расходы на топливо составляют главную статью в общем пуле трат автомобильного парка. Если грамотно выстроить учет горюче-смазочных материалов на предприятии, это […]

Бухгалтерский учет для интернет-магазина

blank

Розничная торговля – одна из самых востребованных сфер предпринимательской деятельности. Все более популярным форматом работы становится продажа товаров через интернет-магазин. Вместе с тем, ведение бизнеса в рамках закона предполагает регистрацию предприятия с обязательным отчислением налогов, что неразрывно связано с организацией бухучета. Ведение финансового и бухгалтерского учета для интернет-магазина предоставляет «Центр бухгалтерского аутсорсинга». Мы гарантируем профессиональное выполнение задач бухгалтерии в полном объеме, с минимизацией издержек. Компания работает удаленно с предприятиями на всей территории Украины. Зміст1 Особенности бухучета в интернет-магазине2 Почему бухгалтер на аутсорсинге – оптимальный вариант для интернет-магазина3 Преимущества сотрудничества с нами3.1 Воспользуйтесь нашими услугами Особенности бухучета в интернет-магазине Торговля товарами […]

Формирование себестоимости арендных услуг

Хозяйственная операция по аренде занимает довольно большой сегмент в общем объеме. Согласно договору аренды, арендодатель обязан предоставить арендатору имущество за определенную стоимость на оговоренный срок. В чем специфика отображения арендных услуг в бухучете, речь пойдет ниже. Зміст1 Что прописывается в договоре найма2 Учет арендных платежей у арендодателя2.1 Воспользуйтесь нашими услугами Что прописывается в договоре найма Договор аренды регулирует отношения арендодателя и арендатора. В нем прописаны такие моменты: Наймодатель передает имущество в пользование; Взамен за эксплуатацию объекта арендатор предоставляет плату; Фиксируется срок, в течение которого сохраняются юридические отношения сторон. Договор найма может составляться касательно пользования вещи. Этот объект имеет индивидуальные признаки, […]

Готовая продукция: особенности учета

Готовая продукция: особенности бухучета

Отображение в бухгалтерском учете себестоимости и дальнейшее движение готовой продукции – важный компонент ведения бухгалтерского учета на производственном предприятии. Себестоимость определяет финансовый итог (как доходы, так и убытки) в финотчетности компании. Соответственно, от нее также зависит и сумма, подлежащая налогообложению. В чем особенности учета готовой продукции и как провести операции по ее реализации, речь пойдет дальше. Зміст1 Бухучет готовой продукции: суть и характеристики2 Нюансы учета готовой продукции2.1 Воспользуйтесь нашими услугами Бухучет готовой продукции: суть и характеристики Выпущенная на производственных мощностях продукция – это готовые изделия и полуфабрикаты, которые прошли необходимые этапы обработки. Конечность изготовления определяется соответствием стандартам, а также поступлением […]

Ответственность бухгалтера и директора при налоговой проверке

Карантинные выплаты ФОПам 2021: как получить 8000 грн. от государства - 01

Должность бухгалтера сопряжена с рядом сложностей: специалист должен досконально знать основы финансовой дисциплины и законодательные нормы деятельности предприятия. А незначительные, на первый взгляд, ошибки или просрочки могут выливаться в штрафы и другие виды ответственности. Об ответственности бухгалтера при налоговой проверке и других мероприятиях речь пойдет ниже. Зміст1 Виды ответственности2 Бухгалтер и директор: кого привлекать в ответственности2.1 Воспользуйтесь нашими услугами Виды ответственности Обоснования для гражданской и правовой ответственности, выявление признаков правонарушения в действии – административного или дисциплинарного – установлены законодательством Украины (ст. 92 Конституции Украины). Законодательство Украины предусматривает такие виды ответственности: Административная – следование административно-правовых мер в ответ на правонарушение административного […]

Как избежать ошибок в бухгалтерии транспортной компании

Бухгалтерские услуги Харьков

Работа бухгалтеров на предприятии, как и любых других должностей, сопряжена со сложностями технического, профильного характера и т.д. Незнание нюансов работы, невнимательность или сознательные действия выливаются в ошибки при ведении бухгалтерского учета. Некорректное ведение учета чревато санкциями со стороны контролирующих органов. О том, как исправить ошибки при ведении бухучета в транспортной компании, речь пойдет дальше. Зміст1 Последствия ошибок в ведении бухучета2 Лучше поздно, чем никогда: устранение ошибок в бухучете транспортной компании2.1 Воспользуйтесь нашими услугами Последствия ошибок в ведении бухучета Ошибки в бухгалтерии транспортной компании могут быть как техническими (опечатки), так и касаться корректности заполнения, правильности расчетов и т.д. Просто перечислим самые […]

Основные ошибки при ведении бухучета на производственном предприятии

ЦБА компанія з бухгалтерського аутсорсингу

«Не ошибается тот, кто ничего не делает». Сложно не согласиться с народной мудростью, но только не в том случае, когда речь идет о выполнении обязанностей бухгалтера. Если опечатки или некритичные помарки особой роли не играют и легко исправляются, то искажение информации чревато административной или даже уголовной ответственностью. Какие ошибки при ведении бухучета на производственном предприятии могут встречаться и насколько они вредоносны, рассмотрим ниже. Зміст1 Как классифицируют ошибки бухгалтеров2 Наиболее распространенные ошибки бухгалтера2.1 Воспользуйтесь нашими услугами Как классифицируют ошибки бухгалтеров Информация бухучета опирается на первичную документацию. Поэтому неправильно заполненная первичка – причина, по которой искажаются ведомости в учете. В зависимости от […]

Оптимизация налогообложения: как снизить фискальную нагрузку на компанию

blank

Ведение бизнеса в Украине сложно назвать беспроблемным: четыре из пяти предпринимателей считают, что налоговые ставки в стране непосильны для субъектов хозяйственной деятельности и должны быть снижены. В связи с этим многие собственники прибегают к методам, которые позволяют скрыть реальные доходы, чтобы снять с себя налоговую нагрузку. Но эти схемы балансируют на грани законности или вовсе противоречат нормам права, что влечет за собой риски. Тем не менее, снизить объем регулярных выплат в пользу государства можно и легальным путем. О возможностях оптимизации налогообложения речь пойдет ниже. Немного статистики: исследования «Doing Business 2018» определили 78-ое место для Украины в мировом рейтинге, где оцениваются […]