Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
На сегодняшний день мы готовы предложить вам бухгалтерское обслуживание юридических лиц любой формы собственности с полным комплексом дополнительных услуг.
Не важно, вы ООО, частное предприятие, акционерное общество или общественная организация, – нам по плечу любая задача.
Стоимость бухгалтерского обслуживания юридических лиц с 01 января 2021 года
Система налогообложения юридического лица | Стоимость базового пакета за 1 месяц, грн |
---|---|
Плательщик единого налога без НДС | 3 000 |
Плательщик единого налога с НДС | 6 000 |
Общая система налогообложения без НДС | 4 000 |
Общая система налогообложения с НДС | 7 000 |
Производственное предприятие (дополнительно к базовому пакету) | от 2 500 |
Любая система налогообложения без деятельности | 300 |
В стоимость базового пакета “Бухгалтерское обслуживание юридических лиц” входит:
– ведение регистров бухгалтерского учета и отражение в 1С хозяйственных операций (до 20 операций в месяц, при этом в первичных документах (накладных, актах) содержится не более 10 номенклатурных позиций);
– начисление заработной платы (2 раза в месяц) одному сотруднику, формирование ведомости выплаты заработной платы;
– расчет суммы налогов, подлежащей уплате в бюджет, предоставление реквизитов для оплаты;
– подготовка и подача отчетности в органы ГНС, Управление статистики, Пенсионный фонд, Соцстрах и другие фонды;
– анализ правильности оформления договоров и первичной документации (1 раз в месяц за текущий месяц);
– телефонные консультации по текущим вопросам (до 10 минут каждая).
Для каждого клиента стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально – с учетом его настоящих потребностей.
Благодаря такому подходу вы платите только за те услуги, которые действительно получаете, – и можете самостоятельно сформировать необходимый именно вам пакет услуг.
Дополнительные услуги, предоставляемые сверх базового пакета “Бухгалтерское обслуживание юридических лиц”
Название услуги | Стоимость за 1 месяц, грн |
---|---|
Начисление зарплаты (когда количество сотрудников – больше одного), из расчета за одного сотрудника | 125 |
Ведение кадрового учета (составление приказов и штатного расписания, заполнение трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени и т.д.) из расчета за 1 сотрудника | 175 |
За каждую дополнительную хозяйственную операцию (когда их больше 20, при этом в первичных документах (накладных, актах) содержится не более 10 номенклатурных позиций. Если больше – стоимость за документ увеличивается пропорционально количеству номенклатурных позиций) | 25 |
Ведение клиент-банка: до 20 платежных документов в месяц / до 50 платежных документов в месяц / до 100 платежных документов в месяц | 300 / 500 / 800 |
ВЭД за 1 операцию в месяц (до 3 операций в месяц) | 200 (500) |
Сбор первичных документов (за 1 комплект) | от 50 |
Контакты
Адрес:
г. Харьков, пр. Гагарина, дом 4, этаж 8, офис 64
Телефоны: +38 (099) 026-27-42
E-mail: cba.buh@gmail.com
Звоните прямо сейчас и мы вам все расскажем!
Предварительные консультации по телефону - бесплатно.
Что делать, если вы не из Харькова?
У нашей компании есть огромный опыт удаленного обслуживания юридических лиц.
На сегодня мы готовы оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета юридических лиц (ООО, ЧП и т.д.) организациям и предприятиям, которые находятся не только в Харькове, но и в Харьковской области, а также в:
– Полтаве, Сумах, Днепре, Запорожье;
– любом другом населенном пункте Полтавской, Сумской, Днепропетровской, Запорожской областей;
– любых населенных пунктах на подконтрольных территориях Луганской и Донецкой областей.
При удаленном ведении бухгалтерского учета весь обмен информацией и документами происходит через сеть Интернет, а оригиналами документов – через “Новую почту”.
Детальнее о взаимодействии с клиентами при удаленном обслуживании можно прочитать в специальном разделе!