Регистрация юридических лиц (ООО и ЧП)
Хотите зарегистрировать юридическое лицо (ООО или ЧП) в Харькове или Харьковской области, но у вас нет времени читать законы, составлять устав, заполнять огромное количество документов и стоять в очередях?
Воспользуйтесь нашими услугами по регистрации ООО и ЧП.
Профессиональная помощь в Регистрации
Стоимость регистрации юридических лиц (ООО и ЧП) составляет:*
- юридического лица (ООО или ЧП) без НДС - 4000 грн **;
- юридического лица (ООО или ЧП) с НДС - 4500 грн.
Примечание:
* — Если учредителей более одного человека, доплата за каждого следующего составляет 600 грн;
** — Регистрация плательщиком единого налога по акционной цене 200 грн.
Стоимость включает в себя:
- предварительную консультацию по регистрации и выбора системы налогообложения;
- составление устава (соответствует требованиям нового Закона об ООО) и всех необходимых документов;
- подбор кодов видов экономической деятельности (КВЭД);
- предоставления документов и государственной регистрации вашего предприятия в органе госрегистрации;
- получение печати (со стоимостью ее изготовления включительно);
- регистрации плательщиком единого налога;
- стоимость нотариальных услуг, в том числе - удостоверение подписей в решении о создании ООО и уставе (из расчета одного учредителя).
РЕГИСТРАЦИЯ Юридических лиц ЛЮБОГО ТИПА
Услуги регистрации общества с ограниченной ответственностью и частных предприятий
Мы поможем вам разобраться, что лучше зарегистрировать — ООО или частное предприятие (ЧП). Составим устав и протокол общего собрания учредителей, подберем необходимые КВЭДы, заполним регистрационные карточки и другие необходимые документы, а также ответим на все ваши вопросы.
Для регистрации юридического лица (ООО или ЧП) необходимы следующие документы:
- ксерокопия паспорта учредителя (учредителей) - 1, 2 и 11 страниц
- ксерокопия кода учредителя (учредителей)
- придумать название (мы сами проверим ее уникальность)
- указать размер уставного фонда и распределение долей между учредителями (если их более одного)
- указать адрес, по которому будет зарегистрирована ваша фирма
- ксерокопия паспорта и кода директора (если директор - не один из учредителей)
- один раз посетить нотариуса и подписать документы
Примечание. Все копии необходимы для правильного заполнения документов — и в орган госрегистрации не передаются.
Доступность и прозрачность бухгалтерского учета
Другие дистанционные бухгалтерские услуги
Удаленное обслуживание и сопровождение бухгалтерии на всех этапах деятельности.