Внесение изменений в документы (перерегистрация) общественных организаций
Стоимость услуг по внесению изменений:
Внесение изменений в устав (перерегистрация) общественной организации – 3000 грн.*
* – в стоимость не входят и оплачиваются отдельно: регистрационный сбор и услуги нотариуса (в случае их необходимости);
Изменение местонахождения (адреса) общественной организации:
– без внесения изменений в устав – 1500 грн;**
– с внесением изменений в устав (если адрес указан в уставе) – от 3000 грн.**
Смена руководителя общественной организации или добавление (изменение) подписанта – 3000 грн.**
** Во всех случаях в стоимость услуг включены:
– предварительная консультация специалиста;
– подготовка и подача в управление юстиции всех необходимых документов.
* – в стоимость не входят – и оплачиваются отдельно: регистрационный сбор (300 грн) и услуги нотариуса (в случае необходимости);
** – во всех случаях в стоимость услуг включены: предварительная консультация специалиста, подготовка и подача в управление юстиции всех необходимых документов.
Услуги по внесению изменений в регистрационные данные и устава общественной организации
Перерегистрация и внесение изменений в уставные документы общественной организации — достаточно кропотливый процесс, который лучше поручить специалисту.
Необходимость внесения изменений в регистрационные данные и уставных документов общественной организации зачастую может быть вызвана необходимостью:
- изменения адреса (местонахождения) общественной организации (в т.ч. в связи с переименованием улиц)
- смены председателя/президента (руководителя) общественной организации
- избрания нового состава управляющих органов (членов правления, председателя правления и т.д. и т.п.)
- регистрации обособленных подразделений
- смены структуры организации и, соответственно, ее устава
- смены (добавления) КВЭДов или изменения телефона и других контактных данных.
Внесение изменений в уставные документы или регистрационные данные состоит из нескольких этапов и включает в себя:
1) подготовка решения органа управления о созыве общего собрания членов общественной организации;
2) составление протокола общего собрания членов общественной организации;
3) подготовка нового устава общественной организации (в случае необходимости);
4) заполнение регистрационной карточки;
5) подача необходимого пакета документов в Областное управление юстиции;
6) повторная подача документов в случае получения отказа управления юстиции.
Другие дистанционные бухгалтерские услуги
Удаленное обслуживание и сопровождение бухгалтерии на всех этапах деятельности.