Внесение изменений в регистрационные данные и уставные документы ООО или ЧП (юридических лиц) может включать в себя:
– изменение состава (списка) учредителей предприятия;
– смену собственника (владельца) предприятия;
– изменение адреса (местонахождения) предприятия (в т.ч. в связи переименованием улиц);
– смену директора (руководителя) предприятия;
– добавление (изменение) подписантов;
– смену (добавление) КВЕДов или изменение телефона и других контактных данных.

Все эти изменения достаточно хлопотный процесс, который лучше всего поручить специалисту.

Стоимость услуг по внесению изменений.

Изменение состава учредителей или смена собственника предприятия (другие изменения устава) – от 2300 грн.*

* – стоимость зависит от количества учредителей, которых нужно заменить или добавить, точная стоимость услуг рассчитывается индивидуально (в зависимости от количества документов требующих нотариального удостоверения при оформлении).

Изменение местонахождения (адреса) предприятия:
– без внесеения изменений в устав – 1500 грн.;
– с внесением изменений в устав (если адрес указан в уставе) – 2000 грн.

Смена директора (руководителя) предприятия иди добавление (изменение) подписанта – 2000 грн.

Изменение (добавление) КВЕДов – 1700 грн.

Изменение контактных данных – 1000 грн.

Во всех случая в стоимость услуг включены:
– подоготовка и подача в орган госрегистрации всех необходимых документов;
– стоимость нотариальных услуг по заверению подписей на уставе и протоколе;
– сумма регистрационного сбора и банковских услуг (550 грн).

Контакты.
Адрес:
г. Харьков, пл. Конституции, дом 1 (Дворец Труда), подъезд 3, этаж 6, офис 36-07

Телефон: (067) 579-58-38, (050) 403-76-85

E-mail: zarajsky@gmail.com  

Некогда встретиться с юристом для предварительной консультации?

Просто позвоните!
Консультации по телефону абсолютно бесплатны и не занимают много времени!

Внесение изменений в уставные документы или регистрационные данные состоит из нескольких этапов и включает в себя:
1) Предварительную консультацию по необходимым изменения;
2) Составление протокола общего собрания учредителей (участников) ООО (подготовка решения учредителя для ЧП) о смене учредителей или местонахождения фирмы;
3) Подготовка нового устава вашего предприятия или внесение изменений в уже существующий устав;
4) Заполнение регистрационной карточки;
5) Подача необходимого пакета документов в орган госрегистрации;
6) Получение новой печати (оплачивается отдельно), если после изменений меняется город или название;
7) Получение в органе госрегистрации и передача клиенту всех документов подтверждающих внесение изменений

Мы готовы взять на себя все эти заботы, чтобы вы могли заниматься бизнесом, а не бюрократией!

Дополнительные услуги(по льготным ценам):
– перерегистрация плательщиком единого налога – стоимость услуги 300 грн.;
– перерегистрация плательщиком НДС – стоимость от 2000 грн.