Внесение изменений в регистрационные данные и уставы юридических лиц
Стоимость услуг по внесению изменений:
Изменение участника ООО или смена собственника предприятия (другие изменения устава) — от 4600 грн. *
* — стоимость зависит от количества учредителей, которых нужно заменить или добавить.
Изменение устава в связи с приведением его в соответствии с новым законом об ООО — от 5500 грн. *
* — если участников (учредителей) более 1 человека, доплата за каждого следующего составляет 600 грн.
Изменение местонахождения (адреса) предприятия:
- без внесения изменений в устав - 2800 грн;
- с внесением изменений в устав (если адрес указан в уставе) - 5500 грн.
* — если участников (учредителей) более 1 человека, доплата за каждого следующего составляет 600 грн.
Замена директора (руководителя) предприятия или замена подписанта — 4300 грн.
Дополнение перечня КВЭД — 4000 грн.
Во всех случаях в стоимость услуг включены:
- подготовка и предоставление в органы госрегистрации всех необходимых документов
- стоимость нотариальных услуг за удостоверение подписей на уставе и протокола, а также стоимость услуг нотариуса по внесению изменений;
- сумма регистрационного сбора и банковских услуг (800 грн).
Услуги по внесению изменений в регистрационные данные и / или уставов юридических лиц
Все эти изменения — достаточно кропотливый процесс, который чаще всего целесообразно поручить соответствующим специалистам.
Внесение изменений в регистрационные данные и / или уставных документов юридических лиц, в частности, таких, как общества с ограниченной ответственностью (ООО) или частного предприятия (ЧП), может включать:
- изменение состава (перечня) участников (учредителей) общества (предприятия);
- смену собственника общества (предприятия);
- изменении адреса (местонахождение) общества / предприятия (в т.ч. - в связи с переименованием улиц)
- смене директора (руководителя) общества (предприятия);
- дополнении перечня (изменение перечня) подписантов;
- изменение (дополнение) перечня КВЭД или изменении телефона и других контактных данных.
- получение в органе госрегистрации и передача клиенту всех документов, подтверждающих внесение изменений
Внесение изменений в уставные документы или регистрационные данные состоит из нескольких этапов и включает в себя:
- предварительную консультацию по необходимым изменениям
- составление протокола общего собрания учредителей (участников) ООО (подготовка решения учредителя для ЧП) о смене учредителей или местонахождения фирмы
- подготовка нового устава вашего предприятия или внесение изменений в уже существующий устав
- заполнение регистрационной карточки
- подача необходимого пакета документов в орган госрегистрации
- получение новой печати (оплачивается отдельно), если после изменений меняется город или название
Мы готовы взять на себя все эти заботы, чтобы вы могли заниматься бизнесом, а не бюрократией!
Дополнительные услуги (по льготным ценам):
– перерегистрация плательщиком единого налога – стоимость услуги 300 грн;
– перерегистрация плательщиком НДС – стоимость от 500 грн.
Другие дистанционные бухгалтерские услуги
Удаленное обслуживание и сопровождение бухгалтерии на всех этапах деятельности.