Необходимость внесения изменений в регистрационные данные и уставные документы общественной организации чаще всего может быть вызвана необходимостью:
– изменения адреса (местонахождения) общественной организации (в т.ч. в связи с переименованием улиц);
– смены председателя/президента (руководителя) общественной организации;
– избрания нового состава управляющих органов (членов правления, председателя правления и т.д., и т.п.);
– регистрации обособленных подразделений;
– смены структуры организации и, соответственно, ее устава;
– смены (добавления) КВЕДов или изменения телефона и других контактных данных.

Все эти изменения достаточно хлопотный процесс, который лучше всего поручить специалисту.

Кроме того, в связи с изменением в действующем законодательстве в части внесения изменений в уставы общественных (не прибыльных) организаций, большинству из них необходимо внести изменения в уставные документы и свои регистрационные данные, чтобы сохранить статус не прибыльных организаций.

Стоимость услуг по внесению изменений.

Внесение изменений в устав (перерегистрация) общественной организации – 2500 грн.*
* – в стоимость не входят и оплачиваются отдельно: регистрационный сбор (180 грн) и услуги нотариуса (в случае их необходимости);

Изменение местонахождения (адреса) общественной организации:
– без внесения изменений в устав – 1500 грн.;**
– с внесением изменений в устав (если адрес указан в уставе) – от 2000 грн.**

Смена руководителя общественной организации или добавление (изменение) подписанта – 1500 грн.**

Изменение (добавление) КВЕДов – 1000 грн.**

Изменение контактных данных – 1000 грн.**

** Во всех случая в стоимость услуг включены:
– предварительная консультация специалиста;*
– подготовка и подача в управление юстиции всех необходимых документов;

Контакты.
Адрес:
г. Харьков, пл. Конституции, дом 1 (Дворец Труда), подъезд 3, этаж 6, офис 36-07

Телефон: (067) 579-58-38, (050) 403-76-85

E-mail: zarajsky@gmail.com  

Некогда встретиться с юристом для предварительной консультации?

Просто позвоните!
Консультации по телефону абсолютно бесплатны и не занимают много времени!

Внесение изменений в уставные документы или регистрационные данные состоит из нескольких этапов и включает в себя:
1) Подготовка решения органа управления о созыве общего собрания членов общественной организации;
2) Составление протокола общего собрания членов общественной организации;
3) Подготовка нового устава общественной организации (в случае необходимости);
4) Заполнение регистрационной карточки;
5) Подача необходимого пакета документов в Областное управление юстиции;
6) Повторная подача документов в случае получения отказа управления юстиции.