Что лучше: «свой» бухгалтер или наша компания?

Мы так часто отвечали на вопрос: «Почему вы лучше, чем обычный бухгалтер?»… Что решили просто взять и написать об этом в открытую 🙂

Давайте для начала посмотрим, кто обычно ведет бухгалтерский учет в небольшой фирме.
Чаще всего это бухгалтер, который одновременно сопровождает (обслуживает) несколько фирм и предпринимателей.

При этом он не только ведет бухгалтерский учет, но и зачастую оказывает сопутствующие услуги – такие, как регистрация новых предпринимателей или юридических лиц. Он же вносит изменения в регистрационные данные своих клиентов. Он же общается с налоговой и другими контролирующими органами – и так далее и тому подобное.

Попросту говоря, обычный бухгалтер небольшой фирмы – это такой себе семиделкин, мастер на все руки.
На наш взгляд, это очень плохо.

Разрываясь во все стороны и бросаясь на все направления, такой специалист поневоле начинает совершать ошибки, причем именно в том, за что вы платите ему деньги, – в ведении учета и сдаче отчетности.
А самое худшее заключается в том, что эти ошибки потом оборачиваются штрафами для вашего же предприятия.

По сути, вы платите дважды.
Сначала – зарплату бухгалтеру, а потом – штрафы в бюджет.
При этом взыскать эти штрафы с бухгалтера, который является вашим сотрудником, практически невозможно.

То, что обычный бухгалтер чаще всего работает один, имеет и другую негативную сторону.

Он лишен профессионального общения с другими бухгалтерами. Учитывая его загрузку, он зачастую не успевает отслеживать все изменения в налоговом законодательстве или общаться с коллегами онлайн.

У нас – все по-другому.
Каждый из наших специалистов отвечает за свой участок работы.
В силу этого отдельно взятый специалист, отвечающий за ведение бухгалтерского учета, не занимается внесением изменений в регистрационные данные предприятий (или ФЛ-П) или же обжалованием незаконных действий налоговиков.
Для этого у нас есть другие люди.

Нас – много.
Это обеспечивает как возможность профессионального общения, так и обмен опытом и/или информацией.
Наши специалисты не только отслеживают изменения в налоговом законодательстве (зачастую – еще на стадии законопроектов, чтобы успеть сработать на опережение), но и сами пишут различные статьи по вопросам налогообложения и права.

Таким образом, если брать совокупно, наша команда более профессиональна, чем бухгалтер-одиночка.

Да, наши сотрудники тоже иногда совершают ошибки – это обычный человеческий фактор.
Но наш договор с клиентом предусматривает полную материальную ответственность. Мы не перекладываем ответственность на клиентов – и полностью возмещаем доначисленные по нашей вине суммы штрафов и пени.

Впрочем, такое случается крайне редко.
Благодаря системе контроля качества, принятой в нашей компании, нам удалось практически полностью исключить ошибки в работе.

Для бизнеса внешний аутсорсинг зачастую обходится дешевле, чем «собственный» бухгалтер.

Когда вы берете на работу бухгалтера, вы, по сути, платите не за конкретную работу, а за то время, которое он проводит на работе.
Ведь зарплата штатного бухгалтера мало зависит от того, обработал он в день десять документов или пятьдесят (или вообще ни одного).

При этом, взяв бухгалтера в штат, пусть даже на минимальную зарплату, вы вынуждены платить не только ее, но и перечислять в бюджет налоги на заработную плату.

Так, к примеру, чтобы выплатить бухгалтеру «на руки» 3 000 грн, вам нужно заплатить в бюджет 1 545 грн, а общая сумма ваших затрат «на бухгалтера» составит уже 4 545 гривен.

Когда же вы заключаете договор с нашей компанией, стоимость бухгалтерского обслуживания определяется (рассчитывается) индивидуально – исходя из ваших реальных потребностей.

В результате этого вы платите только за те услуги, которые действительно получаете, а не за пустое присутствие бухгалтера на рабочем месте.

Ну и, конечно же, аутсорсинговая компания не болеет, не уходит в декрет или в тарифный отпуск.

Нет, безусловно, наши сотрудники болеют и ходят в отпуска. 🙂
Но их должностные инструкции предусматривают взаимозаменяемость, что позволяет нам оказывать вам услуги фактически непрерывно.

Последнее немаловажное отличие – это опыт.
Именно тот опыт, которого очень часто нет у обычного бухгалтера.

Мы – вовсе не «молодая креативная команда» (как зачастую пишут на сайтах компаний). 🙂

ООО «Центр бухгалтерского аутсорсинга» был создан людьми с 20-летним опытом работы в сфере бухгалтерского учета и налогового права.

Безусловно, в нашем штате есть молодые сотрудники.
Вместе с тем комплексный подход и отработанная система контроля, при которой более опытный сотрудник постоянно мониторит работу молодого специалиста, позволяют обеспечить качество наших услуг на самом высоком уровне.

Среди наших клиентов – производственные предприятия, IT-компании, предприятия оптовой/розничной торговли и даже хоккейная команда!

Таким образом, в силу нашего опыта, на сегодня не существует ни одной проблемы, с которой бы мы не справились.

Благодаря нашему опыту, при решении проблем наших клиентов мы иногда используем достаточно нестандартные и креативные методы – куда ж без этого. 🙂 🙂 🙂

Но при этом мы ни на секунду не забываем, что в бухгалтерском учете в первую очередь нужна не креативность, а системность и планомерность. Четкое соблюдение графиков документооборота, проведения хозяйственных операций и сдачи отчетности.

Искренне ваш, Центр бухгалтерского аутсорсинга.