Бухгалтерское обслуживание предпринимателей

На первый взгляд бухгалтерское обслуживание предпринимателей не так уж и необходимо, ведь учет у физических лиц — предпринимателей максимально упрощен. Более того, плательщики единого налога, согласно закону, вообще могут обойтись без ведения какого-либо учета, за исключением книги учета доходов. Так зачем же тогда бухгалтер?

Но это только на первый взгляд.
Если то, чем вы занимаетесь, действительно бизнес, а не случайный заработок, то он наверняка занимает почти все ваше свободное время. Ну а возиться с бумагами при этом попросту некогда. Все еще больше усложняется, если у вас появляются наемные сотрудники, которым нужно платить зарплату, и, соответственно, уплачивать налоги 2 раза в месяц.

Таким образом, рано или поздно почти каждый предприниматель сталкивается с необходимостью переложить часть этих забот на бухгалтера.
Но взять штатного бухгалтера и платить ему заработную плату для предпринимателя не всегда по силам, а зачастую и нецелесообразно. В таком случае самый лучший выход — это передать те или иные полномочия по ведению учета компании или другому предпринимателю, у которого есть в штате высококвалифицированные бухгалтеры.

Мы готовы предложить вам комплексное бухгалтерское обслуживание предпринимателей с дополнительным перечнем услуг по ценам, которые значительно ниже, чем зарплата наемного бухгалтера.

Стоимость базового пакета «Бухгалтерское обслуживание предпринимателей»

Система налогообложения Физического лица-предпринимателя

Стоимость базового
пакета за 1 месяц,
грн.

Плательщик единого налога I группы 200
Плательщик единого налога II группы 300
Плательщик единого налога III группа без НДС 500
Плательщик единого налога III группа + плательщик НДС 1500
Общая система налогообложения без НДС 1200
Общая система налогообложения + плательщик НДС 1600
Любая система налогообложения без деятельности 100

В стоимость базового пакета входит:
— ведение регистров учета;
— ведение книги учета доходов (до 30 записей в месяц);
— расчет суммы налогов подлежащей уплате в бюджет, предоставление реквизитов для оплаты;
— подготовка и подача отчетности в органы ГФС Украины, управление статистики Пенсионный фонд, Соцстрах и другие фонды;
— анализ правильности оформления договоров и первичной документации (1 раз в месяц за текущий месяц);
— консультации по телефону по текущим вопросам (до 10 минут каждая).

В каждом конкретном случае стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально с учетом объема документооборота, делегируемых полномочий и наличия или отсутствия наемных сотрудников.

Кроме вышеперечисленного обязанности специалиста, который осуществляет бухгалтерское обслуживание предпринимателей, могут включать в себя:
1) Отслеживание изменений в действующем законодательстве и информирование об этом предпринимателя;
2) Своевременное перечисление налогов и сборов как за предпринимателя, так и за наемных сотрудников;
3) Начисление и выплата заработной платы наемным сотрудникам;
4) Ответы на запросы налоговой;
5) Ведение договорной работы;
6) Перечисление денег поставщикам за товар;
7) Выписка документов для покупателей;
8) Ведение учета товарных запасов;
9) Контроль своевременности поступления денег от покупателей;
10) Ведение учета поступления товара, обработка и систематизация документов, подтверждающие его приобретение.

Дополнительные услуги, предоставляемые сверх базового пакета «Бухгалтерское обслуживание предпринимателей»

Название услуги

Стоимость
за 1 месяц,
грн.

Начисление зарплаты 2 раза в месяц, формирование ведомости выплаты заработной платы (из расчета за одного сотрудника) 50
Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени и т.д.) из расчета за 1 сотрудника 150
Ведение товарного учета (движение и остаток товара) от 500
Ведение клиент-банка (до 50 платежных документов в месяц) 450
Оформление первичных документов (за 1 документ) 20

Занимайтесь бизнесом, а не бюрократией!

Бухгалтерское обслуживание предпринимателей в ХарьковеКонтакты.
Адрес:
г. Харьков, пр. Гагарина, дом 4, этаж 6, офис 51А

Телефон:
(067) 579-58-38,
(066) 470-38-90

Предварительные консультации по телефону бесплатно.