Бухгалтерское обслуживание предпринимателей

На первый взгляд, бухгалтерское обслуживание предпринимателей не так уж и необходимо, ведь учет у физических лиц – предпринимателей максимально упрощен. Более того, плательщики единого налога, согласно закону, вообще могут обойтись без ведения какого-либо учета, за исключением книги учета доходов. Зачем же тогда бухгалтер?

Но это только на первый взгляд.
Если то, чем вы занимаетесь, – действительно бизнес, а не случайный заработок, то он наверняка занимает почти все ваше свободное время. Ну, а возиться с бумагами при этом попросту некогда.

Все еще больше усложняется, если у вас появляются наемные сотрудники, которым нужно платить зарплату, и, соответственно, уплачивать налоги 2 раза в месяц.

Таким образом, рано или поздно почти каждый предприниматель сталкивается с необходимостью переложить часть этих забот на бухгалтера. Но взять штатного бухгалтера и платить ему заработную плату для предпринимателя не всегда по силам, а зачастую и нецелесообразно.

В таком случае самый лучший выход – это передать те или иные полномочия по ведению учета фирме или другому предпринимателю, у которого есть в штате высококвалифицированные бухгалтеры.

Мы готовы предложить вам комплексное бухгалтерское обслуживание предпринимателей с дополнительным перечнем услуг по ценам, которые значительно ниже, чем зарплата наемного бухгалтера.

Стоимость базового пакета “Бухгалтерское обслуживание предпринимателей”

Система налогообложения Физического лица-предпринимателя Стоимость базового пакета за 1 месяц, грн
Плательщик единого налога I группы 300
Плательщик единого налога II группы 350
Плательщик единого налога III группы без НДС 600
Плательщик единого налога III группы + плательщик НДС 3 000
Общая система налогообложения без НДС 2 000
Общая система налогообложения + плательщик НДС 3 000
Любая система налогообложения без деятельности 100

В стоимость базового пакета входит:
– ведение регистров учета;
– ведение книги учета доходов (до 30 записей в месяц);
– расчет суммы налогов, подлежащей уплате в бюджет, предоставление реквизитов для оплаты;
– подготовка и подача отчетности в органы ГФС Украины, Управление статистики, Пенсионный фонд, Соцстрах и другие фонды;
– анализ правильности оформления договоров и первичной документации (1 раз в месяц за текущий месяц);
– консультации по телефону по текущим вопросам (до 10 минут каждая).

В каждом конкретном случае стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально – с учетом объема документооборота, делегируемых полномочий и наличия или отсутствия наемных сотрудников.

В результате этого вы платите только за те услуги которые реально получаете!

Кроме вышеперечисленного, обязанности специалиста, который осуществляет бухгалтерское обслуживание предпринимателей, могут включать в себя:
1) отслеживание изменений в действующем законодательстве и информирование об этом предпринимателя;
2) своевременное перечисление налогов и сборов как за предпринимателя, так и за наемных сотрудников;
3) начисление и выплата заработной платы наемным сотрудникам;
4) ответы на запросы налоговой;
5) ведение договорной работы;
6) перечисление денег поставщикам за товар;
7) выписка документов для покупателей;
8) ведение учета товарных запасов;
9) контроль своевременности поступления денег от покупателей;
10) ведение учета поступления товара, обработка и систематизация документов, подтверждающих его приобретение.

Дополнительные услуги, предоставляемые сверх базового пакета
“Бухгалтерское обслуживание предпринимателей”

Название услуги Стоимость за 1 месяц, грн
Начисление зарплаты 2 раза в месяц, формирование ведомости выплаты заработной платы (из расчета за одного сотрудника) 50
Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени и т.д.) из расчета за 1 сотрудника 150
Ведение товарного учета (движение и остаток товара) от 500
Ведение клиент-банка (до 50 платежных документов в месяц) 450
Оформление первичных документов (за 1 документ) 20

Занимайтесь бизнесом, а не бюрократией!

 

Бухгалтерское обслуживание предпринимателей в ХарьковеКонтакты
Адрес:
г. Харьков, пр. Гагарина, дом 4, этаж 8, офис 64

Телефоны: +38 (099) 026-27-42

E-mail: cba.buh@gmail.com  

Звоните прямо сейчас и мы вам все расскажем!
Предварительные консультации по телефону - бесплатно.

Что делать, если вы не из Харькова?

У нашей компании огромный опыт удаленного бухгалтерского обслуживания ФЛ-П.
На сегодня мы оказываем услуги по ведению бухгалтерского учета у предпринимателей, которые находятся не только в Харькове, но и в Харьковской области, а также в:
Полтаве, Сумах, Днепре, Запорожье;
– других населенных пунктах Полтавской, Сумской, Днепропетровской и Запорожской областей;
– населенных пунктах на подконтрольных территориях Луганской и Донецкой областей.

При удаленном ведении бухгалтерского учета ФЛ-П весь обмен информацией и документами происходит через сеть Интернет, а оригиналами документов – через “Новую почту”.

Детальнее о взаимодействии с клиентами, при удаленном обслуживании можно прочитать в специальном разделе>>>!